Stonetorg.ru - продажа и обработка натурального камня для интерьера:
мрамора, гранита, травертина, оникса, сланца, известняка и кварцита.
Регистрация
Вход для зарегистрированных OK
Stonetorg.ru - каменная торговая площадка. Продажа и обработка камня.
Каталог камня:   Оникс   |   Травертин   |   Песчаник   |   Известняк   |   Гранит   |   Мрамор
Все о камне Все о камне
Тендеры Тендеры
Форум Форум
Компании Компании
Статьи Статьи
 Архитектура и диза...
 Аналитика
 Архитектура города
 Реставрация камнем
*  Статьи компаний
 Интерьер и дизайн
 Ландшафтный дизайн
 Создаем своими рук...
Новости Новости
Вакансии Вакансии
Выставки Выставки
Камень в интерьере Камень в интерьере
Консультация по камню Консультация по камню
Изделия из камня Изделия из камня
Словарь терминов Словарь терминов
Бренды
Регистрация на сайте Регистрация на сайте
Войти в акаунт Войти в акаунт

О проекте
Размещение рекламы
Котакты
 
Изделия из камня
Беседки, Барбекю, Вазы, Фонтаны, Скульптура, Арки, Камины, Памятники, Садовые скамейки, Балясины, Капители, Шары, Брусчатка, Столы, Умывальник, Вазоны, Раковины, Столешницы, Бордюр , Мозаичное панно, Мебель, Каменная колоннада, Подоконники, Лестница, Картины, Каменные столбы для ограды, Ванны, Ступени, Плинтус, Мосты, Облицовка, Плитка, Фонари, Поручни, Почтовый ящик

Словарь терминов:
Слэб, Фаска, Фриз, Рустовка, Натуральный камень, Армирование, Текстура, Термообработка, Антик, Шлифовка, Полировка, Скала, Профиль, Твердость, Полоса, Цоколь, Шаблон, Модель
 
Последние темы на форуме
Название темы
Ответов
 
Все категории / Статьи компаний / Роскошное оформление интерьера офиса, отеля, ресторана

Продуманный дизайн коммерческих помещений — одна из составляющих маркетинговой стратегии. Он формируется по определенным правилам, особенно это важно для luxury-интерьеров.

Офис

В оформлении элитных офисов ни одна деталь не случайна, все подобрано с таким расчетом, чтобы подкреплять мысль о высоких стандартах, которых здесь придерживаются. Стиль может быть любой — это зависит от сферы бизнеса и вкусов руководителя.

Существует несколько основных направлений в офисном дизайне:

  • «Англия». Как и одноименная страна, ассоциируется с традиционностью, стабильностью, строгостью. Такие смыслы важно передать клиентам финансовых, юридических, консалтинговых организаций. В «английском» офисе уместны массивные деревянные столы, роскошные ковры, сдержанные дорогие обои и камин. Пространство, часто, представляет собой open space, где ограничены только кабинет руководителя и помещения для проведения переговоров.

  • «Франция». В таких интерьерах больше свободы, раскованности, допустимо смешение стилей. «Французский» дух хорошо подходит для оформления дизайнерских студий, рекламных холдингов, домов мод. Он приветствует яркие цветовые пятна. Мозаика из натурального камня, антикварные зеркала с позолотой, кожаные диваны с обивкой насыщенных цветов — все это работает на создание позитивной атмосферы творчества и свободы от шаблонных решений.

  • «Манхеттен». Отсылка к самому густонаселенному, бурлящему деловой жизнью району Нью-Йорка говорит о динамичности бизнеса. Главное здесь — функциональность. Такой интерьер подойдет компаниям, чья деятельность связана с бешеным ритмом и предполагает постоянные изменения. Если офис представляет собой открытое пространство, его возможно зонировать мраморными колоннами, кабинет руководителя может быть украшен большой вазой из камня. Эти детали вносят ноты стабильности, основательности и поддерживают в атмосфере вечной суеты и непостоянства. В помещениях «Манхеттен» должно быть много света, сюда подойдет панорамное остекление.

Оформление офисных площадей может быть разным, но любому стилю добавят респектабельности элементы из натурального камня.

 

Отель

Здесь интерьер играет еще большую роль. Он, наравне с сервисом, формирует общее впечатление у постояльцев и влияет на их желание вновь остановиться при случае в данном отеле или поискать другой.

Помимо ощущения уюта, дизайн элитной гостиницы дает гостям представление об уровне заведения. Удачное решение, когда в оформлении всех пространств прослеживается единая концепция.

Основная целевая аудитория статусных отелей — люди с высоким уровнем достатка, ценящие комфорт и эстетику. Их требованиям удовлетворяют гостиницы, стилизованные под царские дворцы. В «монархических» интерьерах используется антиквариат, потолки украшаются лепниной, этажи соединяют мраморные лестницы, выстеленные роскошными коврами.

Номера изысканны и рассчитаны на требовательных гостей: здесь есть ванная из камня с джакузи, просторная кровать с балдахином, огромные зеркала в изящной оправе.

Однако не все богатые люди предпочитают роскошь. Кому-то милее минимализм. Для них оформление помещений должно быть более сдержанным: кожаные диваны, полированный гранит на полу, спокойные цвета.

Элитные отели оформляют по-разному, но всегда важно найти «золотую середину» между практичностью и роскошью. Каждый элемент интерьера, будь то лестницы со ступенями из мрамора или люстры с украшениями из хрусталя, должен быть эстетичен и функционален.

 

Ресторан и бар

В данных заведениях оформление тоже играет не последнюю роль. На фоне множества похожих точек сетевого общепита люксовому ресторану следует выделяться не только изысканным меню и безупречным обслуживанием. У него должен быть свой узнаваемый стиль, своя концепция и атмосфера.

Желательно выделить в интерьере зоны по интересам каждого из посетителей. Одни захотят с комфортом расположиться в приватном уголке на диване. Другие предпочтут провести вечер за стильной барной стойкой из камня.

В дизайне любая мелочь требует внимания. Каждая несет в себе идею, отражает определенные смыслы. Необычная посуда, креативное оформление витрины, сервировка столиков, особенности освещения — из таких мелких деталей складывается единое впечатление о ресторане. Немаловажным компонентом, дополняющим оценку заведения, является вид санузла. Эти помещения должны выглядеть не менее респектабельно: большие зеркала, технологичная сантехника, раковины из оникса или другого натурального камня, просторные кабинки.

 

Бутик

Интерьер торговых точек призван не только создавать приятную атмосферу, но и способствовать выгодному представлению товара.

Классикой оформления является симметричное расположение торгового оборудования, спокойная цветовая гамма и привычная навигация. Это формирует комфортные условия для шопинга.

Рассмотрим в качестве примера бутик элитной одежды. Он должен быть просторным и хорошо освещенным, чтобы не только настроить покупателя на покупку, но и показать каждый предмет гардероба с лучшей стороны. В интерьере не следует допускать избытка декоративных элементов, так как они будут отвлекать на себя внимание от товара. В то же время это не значит, что оборудование должно быть простым. В интерьере элитного магазина уместны самые высококачественные материалы. Так, в бутике The Kooples в Москве подставки под вешалки выполнены из белого мрамора, а обувные ниши — отделаны черным. Стильное цветовое сочетание выглядит аристократично. Благородный натуральный камень служит подходящим фоном для luxury-продукции. Роскошный дизайн и грамотный мерчандайзенг заставляют покупателя возвращаться в бутик снова и снова.

Данный магазин был оформлен с помощью продукции компании «КАМ». Она специализируется на работе с натуральным камнем. Сотрудники компании предлагают услуги по оформлению люксовых коммерческих объектов элементами из мрамора, оникса, гранита, известняка. Примеры готовых проектов (офисы, кафе, салоны красоты, бутики) можно посмотреть в портофолио.

Задать интересующие вопросы или заказать дизайн вы можете по телефону:(499) 963-00-00, а также на сайте. 

 
Статья от ГК «КАМ»
 
Другие статьи
ПГК в 1,5 раза увеличила перевозки удобрений на Северо-Западе 07 сентября 2018
ПГК в 1,5 раза увеличила перевозки удобрений на Северо-Западе
Санкт-Петербургский филиал “Первой грузовой компании” (ПГК) за январь-август 2018 года перевез свыше 1 млн тонн удобрений.

56 просмотров | 0 комментариев
ПГК в шесть раз увеличила перевозки с Северо-Запада в Белоруссию 21 июня 2018
ПГК в шесть раз увеличила перевозки с Северо-Запада в Белоруссию
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-мае 2018 года перевез 35,3 тыс. тонн грузов в Белоруссию.

96 просмотров | 0 комментариев
 
ПГК вдвое увеличила перевозки в цементовозах на Северо-Западе 27 апреля 2018
ПГК вдвое увеличила перевозки в цементовозах на Северо-Западе
Санкт-Петербургский филиал ПГК в I квартале 2018 года почти в два раза нарастил объем перевозок в цементовозах.

118 просмотров | 0 комментариев
ПГК на 12 часов сократила простой вагонов в Морском порту Санкт-Петербурга 13 марта 2018
ПГК на 12 часов сократила простой вагонов в Морском порту Санкт-Петербурга
"Первая грузовая компания" и "Морской порт Санкт-Петербург" подписали регламент взаимодействия.

168 просмотров | 0 комментариев
 
 
Комментарии
Добавить свой комментарий
Ваше имя:
E-mail: не показывать email
(он будет защищен от спамеров)
Изменить личную информацию
Текст сообщения:
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены
Введите шестизначное число написанное красными цифрами.
 
  

 
Карта сайта © 2007- Строительный портал о продаже и обработке натурального камня для интерьера:
мрамора, гранита, травертина, оникса, сланца, известняка и кварцита - Stonetorg.ru
При использовании материалов портала ссылка обязательна.
Замечания и предложения присылайте на info@stonetorg.ru
Разработка сайта Интернет-агентство Mikhnov.ru